воскресенье, 11 июля 2010 г.

Дон и Ненси Файла об ISIF





Здраствуйте Друзья!
Смотря на Дона и Ненси я понимю, что это Бизнес будущего!
Эти люди уже 40 лет занимаются данным бизнесом и мне нравиться обучаться у такого уровня професионалов!
Перед тем как прийти в этот бизнес, я поменял своё мышление,то есть я начал придерживаться своего мнения, а не мнения окружающих меня людей!
Я сказал друзьям, что начинаю свой бизнес! И что вы думаете они мне ответили?
Да ты что, уже поздно,тебя обманут это пирамида!!!


Я люблю путешествовать,но для этого надо 3 вещи;

1. Деньги;

2. Время;

3. Здоровье!

Этот бизнес даст мне эти 3 вещи, Я более чем уверен!

3 комментария:

  1. Евгений, рада знакомству!
    Ну что же, тогда вперед!
    Пусть удача сопутствует Вам в Вашем "путешествии"!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений, приветствую!
    Дон и Нэнси - потрясающие люди, на их выступления всегда интересно смотреть. Особенно приятно, когда видишь их искреннее отношение к бизнесу и тому стилю жизни, который они для себя выбрали.
    Желаю успехов и процветания в пути к успеху!

    ОтветитьУдалить
  3. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000 000 долларов (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить